Главная » 2014 » Май » 14 » Геотаргетинг сайтов в Google
05:43
Геотаргетинг сайтов в Google
Геотаргетинг веб-сайтов в Гугл

Потому что Google старается предоставить более релевантные результаты поиска, это на сто процентов естественно, что геотаргетинг становится всё более и более принципным. Здесь собраны советы по оптимизации геотаргетинга сайтов по одному или нескольким регионам.

Сайты по одному региону

Геотаргетинг для сайта по одному региону на всех стадиях его развития:
Выбор подходящего кода страны для домена высшего уровня (ccTLD) – это, пожалуй, лучшее начало для сотворения сайта, потому что Google автоматом делает гипотезы зависимо от избранного кода. Например, Google автоматом представит, что ".ca" – нацелено на Канаду, а ".co.uk" – на Украину. Другие коды: http://www.domainit.com/domains/country-domains.mhtml
В дополнении к выбору страны на базе домена, так же принципно выбрать локальный сервер, потому что IP поможет отыскать, на какой регион нацелен сайт. Например, если таргетинг идёт на США, но сам сайт расположен в Канаде и у него канадский IP, это может выслать сигнал в Google о том, что сайт таргетирован на Канаду.
Во время сотворения контента на сайте, удостоверьтесь, что вы отметили контактную информацию и местонахождение в подабающее время. Размещение адреса, телефонного номера или карты направит внимание на физическое месторасположение и поможет уточнить целевой регион.

Некоторые из вышеперечисленных действий можно применить к сайтам по различным регионам (всё не считая ccTLD). Здесь добавляется ещё один шаг:Сделайте отдельные домены или подпапки для каждого региона и чётко их обозначьте (т.е. http://yoursite.com/canada или http://yoursite.com/ca или can.yoursite.com). Может быть, лучше будет выбрать подпапки, т.к. в этом случае они все остаются под одним доменом.

Сайты, нацеленные на различные регионы

Выберите подходящий язык для целевого региона. Это более отлично в данном случае, если язык характерен для одной области.Так же можно сказать Google о целевом местонахождении, используя опцию для геотаргетинга в инструментах вебмастера Google.
После сотворения под-доменов для каждого региона, можно выбрать язык и сделать лучше контент, включив контактную информацию.

Геотаргетинг сайта для 1-го региона с помощью инструментов веб-мастера:

Шаг 1: Добавьте свой сайт через инструменты веб-мастера. Для того чтобы это сделать, войдите или сделайте акк в инструментах Google и щёлкните на красную кнопку «добавить сайт», введите адрес, позже нажмите «продолжить».

Шаг 2: Нажмите на конфигурацию, позже функции.

Шаг 3: Установите географическую цель на хотимый регион и нажмите сохранить.

Геотаргетинг сайтов, нацеленных на разные регионы с помощью инструментов веб-мастера:

Шаг 1: Следуя всем инструкциям в вышеизложенном 1-м шаге, укажите все региональные характеристики под-доменов или папок в инструментах веб-мастера по отдельности.

Шаг 2: Сделайте вышеизложенные шаги Два и Три для каждого под-домена или папки раздельно.

На данный момент сайт на 100 процентов оптимизирован в географическом плане.


Просмотров: 551 | Добавил: itpepjasil1978 | Рейтинг: 2.9/11
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: